5 минут или эффект бабочки ведущего

5 минут или эффект бабочки ведущего

Пять минут, пять минут... Как мы знаем из песни, даже за 5 минут «можно сделать очень много». И это действительно так. Особенно в профессии ведущего свадеб или корпоративов. Первые пять минут общения – решающие. Давайте посмотрим, что может и должен сделать ведущий мероприятий за 5 минут. И как первые 5 минут его выступления задают тон всему празднику.

5 минут на команду

Работа свадебного ведущего, как и любого другого, начинается не с приветственных слов и заканчивается не фейерверком в честь молодоженов. Задача ведущего сделать все возможное, чтобы праздник вызвал исключительно положительные эмоции. Но один человек не может это сделать, потому что не всеведущ и не вездесущ. Хорошее мероприятие – это всегда командная работа всего персонала: от уборщицы до фотографов и видеографов, от барменов до артистов оригинального жанра. Ведущий – связующее звено. И именно поэтому его первая задача – еще ДО начала мероприятия – установить контакт со всеми сотрудниками площадки (ресторана, конференц-центра, яхты – любого места проведения свадьбы или корпоратива), со всеми артистами и музыкальными коллективами, с каждым, кто может внести даже малейший вклад в мероприятие. Все они должны быть бодры, счастливы и готовы на все ради гостей. Для этого ведущий должен не скупиться на своевременную помощь, проговаривание взаимодействия заранее, открытое общение по всем вопросам и просто на комплименты (обаяния должно хватать на всех, не только на гостей).

5 минут на BIG BOSS

Ведущий должен быть безупречен. Одет с иголочки, со вкусом и стилем. Причем крайне желательно, чтобы стиль этот соответствовал концепции мероприятия – костюм-тройка в корпоративных тонах или яркий артистический костюм для вечера в стиле джаз, например (и не забыть захватить свой саксофон, если ведущий вдруг – еще и поющий, и играющий на инструменте). На подбор образа, разумеется, ведущий потратит больше, чем пять минут. Но в суете общения с коллегами и встречи прибывающих «биг боссов» и гостей нужно найти заветные 5 минут, которые позволят освежить образ перед первым выходом на сцену (условно говоря: поправить бабочку, чтобы ее растрепанность не смазала первое впечатление – и не испортила потом весь вечер).

5 минут на обаяние

Ведущий должен быть безупречен. Одет с иголочки, со вкусом и стилем. Причем крайне желательно, чтобы стиль этот соответствовал концепции мероприятия – костюм-тройка в корпоративных тонах или яркий артистический костюм для вечера в стиле джаз, например (и не забыть захватить свой саксофон, если ведущий вдруг – еще и поющий, и играющий на инструменте). На подбор образа, разумеется, ведущий потратит больше, чем пять минут. Но в суете общения с коллегами и встречи прибывающих «биг боссов» и гостей нужно найти заветные 5 минут, которые позволят освежить образ перед первым выходом на сцену (условно говоря: поправить бабочку, чтобы ее растрепанность не смазала первое впечатление – и не испортила потом весь вечер).

5 минут на общение

Допустим, ведущему удалось завоевать внимание и, предположительно, благосклонность аудитории, всех обаять и уверить в том, что его выбрали не зря. Что ж, это первый золотой в копилке. Но далеко не последний. Доверие публики нужно подпитывать весь вечер, уделяя любому гостю минимум по пять минут. Никого не обойти вниманием. Сказать про каждого трогательный тост, дать выступить всем желающим, корректировать индивидуально подобранные конкурсы и концертную программу в зависимости от обстоятельств вечера и накала страстей. Работа ведущего требует уникальной гибкости и универсальности, нужно подстраиваться под запрос «здесь и сейчас» и давать клиентам ожидаемое и желанное – радость от общения, от эмоций, от праздника во всех его красках.

Популярные статьи
Остались вопросы?
Оставьте заявку
и я Вам перезвоню
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Проверить Вашу дату
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.